г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 4 | Зарегистрироваться
Каталог товаров +38 044 206 00 00

Гарантия и возврат 


Продавец и Покупатель в вопросах возврата, обмена и гарантийного ремонта товара руководствуются Гражданским Кодексом Украины (ГКУ) и Законом Украины «О защите прав потребителей».

​Гарантия


Гарантия на неоригинальные и оригинальные запчасти и аксессуары составляет 30 (тридцать) дней с момента получения товара заказчиком, за исключением товара, на который установлены особые сроки гарантии.
Гарантия рассматривается при соблюдении следующих условий:
- наличие документа, подтверждающего приобретение запчастей у продавца;
- возвратная накладная (для юр. лиц);
- заключение СТО (акт рекламации) о неработоспособности детали с указанием пробега авто на момент выявления дефекта, номером и датой акта выполненных работ по установке запчасти;
- копии сертификационных документов поверочного стенда, при необходимости;
- документы на оплату выполненных работ на СТО (копия заказа-наряда или акта выполненных работ)
Гарантия на запчасти не распространяется в таких случаях:
- естественный износ запчасти; повреждение запчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности запчасти топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
- повреждения подвески и рулевого управления, возникшие из-за небрежного вождения, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- дефекты, неисправности, коррозия запчастей, возникшие в результате воздействия химического, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, продуктов жизнедеятельности животных и птиц, химических веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и др. природных явлений;
- эксплуатационный износ и естественное старение запчастей — щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания, автошины и т.п.;
- на расходные запчасти и материалы — масло, технические жидкости, фильтры, лампы, предохранители и т.п.;
- гарантия не распространяется на детали электронной и электрической системы автомобиля.

Порядок действий при наступлении гарантийного случая
Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Заказчик извещает продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме (по телефону (044) 206 00 00 или e-mail: support@nparts.ua).
Продавец в течение 14 дней после извещения Заказчика рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запчасти и извещает заказчика о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене с указанием причин. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
 

Возврат

Возврат или обмен товара возможен в течение 14- дней со дня отгрузки товара со склада, при условии целостности упаковки и товара.
По Киеву возврат товара принимается с копией расходной накладной в офисе компании по адресу: г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 4.
По Украине с помощью перевозчика до склада перевозчика.
Товар, который был установлен на автомобиль, возврату (обмену) не подлежит (за исключением гарантийных случаев).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства; если указанный товар использован исключительно покупателем (подобранные самостоятельно и привезенные под заказ по каталогу или образцам). Согласно Ст. 702 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV Покупатель до передачи товара вправе отказаться от такого товара при условии возмещения продавцу расходов, связанных с совершением действий по заказу и доставке товара.
Возврат должен быть согласован с продавцом. При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата, менеджер информирует клиента, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат.
Возврат, производящийся по вине продавца, вследствие некорректного подбора, пересортицы, брака и т.п., оплачивается продавцом. Платеж за возвращенный товар, по желанию покупателя, засчитывается на баланс, возвращается в кассе продавца, либо перечисляется на счет покупателя согласно внутренней процедуре продавца.

Наша первоочередная задача – качество обслуживания клиентов, поэтому при наступлении гарантийного случая либо возврата просим вас вначале связываться с нашими менеджерами, которые квалифицировано помогут вам решить ваши задачи. Тел. (044) 206 00 00 e-mail: support@nparts.ua

Проверка на робота

Отправить

Авторизация

Нет аккаунта? Создайте учетную запись это займет всего лишь несколько минут!

Восстановление пароля

В течении нескольких минут на Вашу электронную почту прийдет сообщение с новым паролем.

Отправить Вернуться назад

Купить в 1 клик

Отправить запрос

Корзина

Обратный звонок

Заказ по телефону