г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 4 | Зарегистрироваться
Каталог товаров +38 044 206 00 00

09 июля 2020

Mercedes воспроизводит запчасти для довоенной классики

Немецкий производитель автомобилей Mercedes Benz воспроизвел запасные части для довоенных классических моделей (построенных между 1926 и 1932 годами) в серии S (S, SS, SSK, SSKL). Детали можно заказать непосредственно у Mercedes-Benz Classic.

Классические модели из серии S являются центральными образцами многих коллекций автомобилей по всему миру. Восстановленные запчасти, производимые в настоящее время Mercedes-Benz Classic, помогут сохранить их в хорошем состоянии. Доступно с завода с немедленным вступлением в силу. Некоторые из запчастей: - стартер; Двойной распределительный колпачок для Bosch с двойным зажиганием, изготовлен из оригинального материала, бакелит; Зубчатая передача для бензонасоса, азотированная, с вертикальным валом; и зубчатая передача для тормоза распредвала, азотированная, версия с вертикальным валом.



При реализации таких проектов Mercedes-Benz Classic может ссылаться на оригинальные спецификации и производственную документацию, которые можно найти в собственном архиве компании. Такой подход помогает укрепить компетенцию бренда как производителя запасных частей для довоенных классических моделей. Работа над деталями воспроизводства была предпринята совместно с первоначальными поставщиками или - там, где это уже было невозможно - с отдельными специализированными компаниями.

Стартер сочетает в себе довоенный дизайн с самыми последними инженерными технологиями для удовлетворения современных требований. В данном конкретном случае проект предусматривал сотрудничество между Mercedes-Benz Classic и первоначальным поставщиком, Robert Bosch GmbH. Корпус соответствует корпусу оригинального стартера и может быть закреплен на месте в W 06, как всегда, с помощью натяжных ремней. Он включает в себя приводной двигатель вместе с реле включения от текущей производственной линии стартера.

Модифицированный подшипник со стороны привода и коробка свободного хода (ведущая шестерня) были полностью переработаны. Результатом является более мощный стартер, чем в 1920-х годах.
Проверка на робота
Отправить
Авторизация

Нет аккаунта? Создайте учетную запись это займет всего лишь несколько минут!

Восстановление пароля

В течении нескольких минут на Вашу электронную почту придет сообщение с новым паролем.

Отправить Вернуться назад
Купить в 1 клик
Корзина
Обратный звонок