16 июня 2020
Новая акула Lexus IS представлена с новым взглядом и обновленной технологией
Lexus обогнал своего последнего конкурента BMW 3 серии в форме нового седана четвертого поколения IS.
Несмотря на то, что это новая модель, большинство изменений касаются дизайна - как внешнего, так и внутреннего - и технологических обновлений, поскольку в этой последней итерации IS используется та же платформа, что и в модели третьего поколения.
Передняя часть IS по-прежнему отмечена большой решеткой в стиле «шпинделя», используемой в линейке Lexus, в то время как передние фары более компактны, чем раньше, и имеют сильный светодиодный световой ход, идущий от угла к углу.
Задняя часть нового IS сильно отличается от прежнего. Задние фонари имеют новую L-образную подпись, к которой теперь присоединилась полноразмерная светодиодная световая панель, а Lexus говорит о том, что автомобиль больше похож на «четырехдверное купе», чем то, что было раньше. Более сильные задние плечи также подчеркиваются ярко выраженной крышкой багажника, в то время как весь автомобиль на 30 мм длиннее.
F-Sport версии нового IS также были раскрыты. Они получают различную сетку на передней решетке, дополнительный воздухозаборник, эксклюзивные 19-дюймовые колеса, задний спойлер на крышке багажника и наличие красного цвета Radiant, используемого на моделях с более высокой производительностью.
Интерьер представляет собой смесь старого и нового. Некоторые элементы, такие как центральные вентиляционные отверстия, селектор передач, центральная консоль и рулевое колесо, были широко перенесены с минимальными изменениями. Наиболее очевидная версия представлена в виде новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном в виде плавающего стола, стандартно 8,0 дюйма или опционально 10,3 дюйма, которая заменяет затонувший экран в старой машине.
Инженеры компании усовершенствовали шасси IS с пересмотренной подвеской, предназначенной для дальнейшего подавления неподрессоренной массы, в то время как компания также заявляет об увеличении жесткости кузова и более отзывчивом, прямом управлении, которое быстрее самоцентрируется. Винтовые пружины на 20 процентов легче, чем раньше, а использование большего количества алюминия в других частях подвески приводит к снижению веса на 18 процентов по всей установке. Также была внедрена технология демпфера, зависящего от хода, в то время как версии F Sport IS получат адаптивные демпферы с электронным управлением.
Американский диапазон начинается с IS 300, который использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивает мощность 238 л.с. и передает мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
IS 300 также доступен с полным приводом. Однако, добавление этой опции также приносит с собой 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 256 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
На вершине диапазона находится IS 350. Он доступен с задним или полным приводом и выдает мощность от 3,5-литрового двигателя до 307 л.с. Модели F Sport предлагаются исключительно с этой трансмиссией, а также с изменениями шасси и другими усовершенствованиями, такими как спортивный выхлоп.