г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 4 | Зарегистрироваться
Каталог товаров +38 044 206 00 00

Помощь (FAQ)


Вопрос: Что такое VIN-код? Где мне его найти?

Ответ: VIN-код вашего автомобиля указан в свидетельство про регистрацию транспортного средства. Даже если вы обладатель авто на литовских номерах, в его свидетельстве также указан VIN-код.
Кроме свидетельства про регистрацию, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах: на левой верхней части приборной панели внизу лобового стекла (видно только снаружи автомобиля); рядом с водительским сидением в самом низу арки (чтобы увидеть его, откройте водительскую дверь); под креслом водителя (отодвиньте сиденье и отогните коврик); под капотом. VIN-код выбит на специальной маркировочной таблице, которая закреплена в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.

Вопрос: Как мне сделать заказ в нерабочее время?

​Ответ: Воспользуйтесь оформлением заказа через корзину заказов. Если заказ был сделан в вечернее / ночное время, он будет обработан в ближайшее от времени заказа утро с 8-00 до 10-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

Вопрос: Где находится киевский пункт выдачи заказов? Как к вам проехать?

​Ответ: Наш пункт выдачи заказов находится по адресу г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 4. Время работы: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00.

Вопрос: Могу ли я вернуть или обменять товар?

Ответ: Да. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе “Гарантия и возврат

Вопрос: Что мне делать, если приобретенная мною деталь вышла из строя?

​Ответ: У нас предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее смотрите в разделе “Гарантия и возврат

Вопрос: Есть ли у вас в пункт выдачи в наличии моторные масла или их необходимо заранее заказывать?

Ответ: Да, конечно, у нас всегда есть в наличии более 100 видов моторных масел от 10 ведущих мировых брендов в канистрах 1, 2, 4, 5 и 6 литров. Приезжайте и покупайте!

Вопрос: У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?

Ответ: Да, вы можете установить приобретенные запчасти на наших сервисных центрах. Адреса и телефоны вы можете найти в разделе Наши СТО.

Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ?

К оплате мы принимаем:
наличные
возможна безналичная оплата
оплата банковскими картами Visa и MasterCard

Вопрос: Какой график работы пункта выдачи заказов?

Мы работаем с понедельника — пятницу: с 09-00 до 18-00;
суббота: с 10-00 до 16-00.

Вопрос: Могут ли Ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль по телефону?

Да, конечно. Вам необходимо будет сообщить менеджеру марку, модель, объем двигателя, год выпуска и VIN-код (номер кузова) Вашего автомобиля.

Вопрос: Если я пришлю на электронную почту перечень необходимых мне запчастей с указанием автомобиля, вы сможете мне подобрать запчасти?

Да, конечно, мы ответим Вам в течение часа в рабочее время. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя, год выпуска и VIN-код (номер кузова) Вашего автомобиля. А также, не забудьте указать в письме свой контактный номер телефона. Также Вы можете оформить запрос по VIN коду на сайте.

Вопрос: Какие преимущества дает регистрация?

​Регистрация позволяет вам:
участвовать в программе лояльности
отслеживать все статусы заказа в своём личном кабинете,
получать по электронной почте рассылку о акциях.

Проверка на робота

Отправить

Авторизация

Нет аккаунта? Создайте учетную запись это займет всего лишь несколько минут!

Восстановление пароля

В течении нескольких минут на Вашу электронную почту прийдет сообщение с новым паролем.

Отправить Вернуться назад

Купить в 1 клик

Отправить запрос

Корзина

Обратный звонок

Заказ по телефону